22:18 

Mel.Anna
Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
Всем привет! Не знаю, уместно ли тут такое, но хочу с вами поделиться рецептом маски для волос. Я тут писала и спрашивала совета насчёт истончающихся волос. Мне кажется, я нашла если не решение, то хоть какую-то помощь в этом вопросе.




@темы: Для волос, Маски

20:02 

lock Доступ к записи ограничен

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:19 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:50 

Marvel-recs

Tenar
Я два года читала фики по Марвел-вселенной и решила сделать пост с рекомендациями самого любимого. Вдруг кому-то еще пригодится.
Необходимое предупреждение: в основном всё это про Тони. А преобладающий перйринг — это Тони/Стив. В принципе, я бы и кое-что другое почитала, но то, что меня интересует, не пишут. Ну, или пишут то, что я читать не могу.
И еще: все реки на english-фики. И чаще всего они огромного размера. :)

Для начала четыре фика. Пишите, нужно ли продолжать, или все уже всё знают. :)

читать дальше

@темы: Фанфикшен, Рекомендации, Марвел

12:21 

lock Доступ к записи ограничен

Судзугамори Рен
...лупи наугад благо в меня теперь хрен смажешь - цвета моего флага чернее твоей сажи.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:18 

lock Доступ к записи ограничен

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:29 

lock Доступ к записи ограничен

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:58 

lock Доступ к записи ограничен

dar_1313
Быстро и легко можно получить только пи...дюлей, все остальное требует терпения. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:43 

Детское

Tenar
В издательстве КомпасГид недавно вышла очень классная книга переводчицы и специалиста по детской литературе Ольги Бухиной. Называется "Гадкий утенок, Гарри Поттер и другие. Путеводитель по детским книгам о сиротах". И это, черт возьми, оказался путеводитель по 70-80% всей детской литературы! Потому что куда ни плюнь — обязательно попадешь в сироту.
Обзор совершенно монументальный: от мифологии до современности, включая по пути все трансформации — сентиментальные, романтические и реалистические — и все жанры, в том числе сказки и антиутопии. В конце даже есть именной указатель, небольшая энциклопедия сирот (неполная, как сразу предупреждает автор), и занимает она 35 страниц. Там есть и круглые сироты (самый большой список, кого там только нет, от Оливера Твиста и Тома Сойера до Фродо и Гарри Поттера), и усыновленные дети (например, Козетта или — внезапно — Маугли), и те, кто остался с одним родителем (от Ассоль до Китнисс), и временные сироты (скажем, Пеппи или Нильс, который с гусями путешествовал), и те, кто вообще непонятно откуда взялся (ну, это, например, Маленький принц, или Питер Пэн, или Момо), и даже куклы и звери (обширная и разнообразная категория, в которую входят и Пиноккио, и Чебурашка, и Паддингтон, и пресловутый Гадкий утенок).
Внезапно оказывается, что сироты — самый продуктивный для литераторов материал. Раньше — потому, что пробуждали "чувства добрые" и служили проверкой на человечность, потом — потому, что такие дети обладают куда большей самостоятельностью. Если в девятнадцатом веке сироты в основном страдали, то в двадцатом они сами себя спасали, да еще и окружающих заодно, а в двадцать первом им и вовсе приходится спасать целые миры. Ужасно интересно отслеживать, как трансформировалось представление и о ребенке, и о сюжетах, с ним связанных, на протяжении времени.
Как-то исподволь рассказ выходит не только о сиротстве, но и о национальных различиях (например, англичан и американцев), об особенностях темы в советский период. Большой раздел про жанры и темы, и еще более большой — про героев и героические деяния. Собственно, Гарри Поттером книга заканчивается. Он идет на закуску, как самое концентрированное воплощение вообще всего. :)
Короче, если вам интересна тема, то очень настоятельно рекомендую. Не оторваться.

Ну, и раз речь зашла о сиротах, то заодно расскажу про второй сезон сериала Anne with an "E". Я про него писала в прошлом году, но второй сезон меня все равно периодически умудрялся удивлять. Он полностью сохранил и лиризм, и остросюжетность коллизий (редко где встретишь, чтобы походы в школу или новая учительница оказывались увлекательнее, чем какой-нибудь фантастический поворот). Но в то же время еще и добавил кое-что. Во втором сезоне Anne стал сериалом о многообразии любви. Любовь детей и родителей, супружеская, братско-сестринская, любовь дружеская и романтическая. Тут даже появился "романтический идеал" в виде двух женщин, которые любили друг друга всю жизнь и прожили вместе много лет, пока одна из них не умерла от старости. Это, надо сказать, слегка взорвало мне мозг — не ожидала такого поворота в сериале по детской книжке начала 20-го века. :) И тема инаковости тут зазвучала еще более отчетливо, чем в первом сезоне: инаковость делает людей уникальными и непохожими ни на кого, и искоренять это глупо.
В общем, внезапно это оказался сериал с самой что ни на есть современной повесткой. Но шарм первоисточника остался. Все коллизии разрешаются. Все изменяется к лучшему. Ну, или не сразу к лучшему, но потом все равно будет неплохо. И даже откровенных гадов почти нет (кроме одного). Люди могут быть противными, временно ошибающимися, уступающими худшим порывам души — но безнадежных почти нет.
Удивительно светлое чувство это оставляет. Рекомендую смотреть для поднятия уровня сахара в крови, настроения и веры в человечество. :)

@темы: Книги, Сериалы

16:49 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:55 

Tenar
Озон порадовал расписанием работы пункта выдачи:


@темы: Веселое

10:18 

"Центр тяжести"

Tenar
Я уже больше недели назад прочитала роман "Центр тяжести", и он меня всё никак не отпустит. А написать о нем хоть что-то совсем нет времени. Но вот. Не могу не сказать.
Я надеюсь, что эта книга получит какие-нибудь премии, но вообще-то еще больше я надеюсь, что ее просто прочитают. Потому что в первую очередь это очень классная книга, затягивающая — трудно оторваться. Но судя по ничтожно малому количеству откликов, в том числе от критиков, читают ее мало. Что страшно жаль.
Написал роман Алексей Поляринов. Я его знаю как автора хорошего книжного канала в Телеграм и интересного собеседника в некоторых подкастах, куда его приглашали (букмейтовский Читатель и Heresy Hub). С недавних пор он и сам ведет подкаст, где размышляет о современной культуре. Вот кстати, очень его рекомендую, особенно первый выпуск, про культуру и трагедию. Надеюсь, он на трех выпусках не остановится и продолжит и дальше его делать. А еще Поляринов перевел "Бесконечную шутку" Уоллеса. :wow2:
Ну вот, именно благодаря заочному знакомству с автором я книгу и купила. В электронном виде, но теперь разорилась и на бумажную (патамушта хочу).
Проглотила залпом. Ощущения при чтении были странные, потому что роман по ходу неоднократно менял жанр. Начинала читать я подростковый роман воспитания, про детство в ростовской провинции, а заканчивала — антиутопию с элементами киберпанка (по меткому определению самого автора). При этом меня не оставляло ощущение, что на самом деле я читаю перенесенные в самое ближайшее будущее исторический роман про становление фашизма в Германии или про приближение 37-го года в СССР. И что на сей раз я сама — будущий участник всего, что случится. Потому что это взгляд не через плечо, не с оглядкой с высоты прошедших лет. Это попытка оглянуться вокруг и понять, что происходит.
Из-за постоянных перескоков между жанрами и рассказчиками (их трое основных плюс дополнительные, и у каждого свой неповторимый голос) постоянно подбрасывает, возникает чувство несоотвествия ожиданиям и какой-то незавешенности. Но на самом деле центр тяжести в романе есть, и он не дает всей конструкции развалиться на отдельные фрагменты. Это сказки мамы главных героев, которые в метафорической форме выражают все самые основные идеи. И про власть, и про память, и про, собственно, центр тяжести.

Две цитаты из этих мега-странных сказок

Роман битком набит аллюзиями на современную литературу. Лично я увидела отсылки к Ханье Янагихаре, Донне Тартт, "Благоволительницам" Литтелла, гофмановский "Крошка Цахес" тоже проскакивает. Но кто больше читает, тот и увидит больше. Вот, например, Ксения Лурье еще много чего разглядела. Но она в рецензии пишет в основном о структуре романа, а мне пока не хочется его анализировать. Я пока впитываю свое могучее впечатление.
А какая-то незавершенность (в романе постоянный рефрен "Я не знаю, как закончить") — это даже хорошо. Жизнь-то еще идет. Зачем завершать? :)

@темы: Книги

Loraine's notes

главная