Из всего мною виденного, в драме РТД всегда было так - ничего лишнего. Более-менее. Информация ко зрителю поступала по мере развития сюжета, всё в своё время и в необходимом количестве. Если на стене висит ружье, в конце оно выстрелит. А пока оно висит, не обращаешь внимания, не заморачиваешься, выстрелит или нет: оно ненавязчиво и органично. Всё незаметно взаимосвязано. Пусть даже случайно. Загадка будет иметь разгадку, пусть и нелепейшую. А если она великолепна, то это счастье. Тем страннее было понимать, что в последней его "докторской" серии остался один вопрос без ответа, и ответа на него в сериале не будет.
А потом случился Моффат, и пятый сезон. И самое очевидное, что он сделал - сбил шаблон общего повествования: явных вопросов стало больше, чем ответов. Больше интриги, меньше линейности. Ответы должны быть, но будут не сразу.
А потом появилась американизированная версия "Торчвуда", практически новый "Торчвуд" по способу подачи материала. И тот самый РТД, если честно, в ней не всегда чувствовался. Зато вспоминался Моффат. Дальше спойлерно
А потом случился Моффат, и пятый сезон. И самое очевидное, что он сделал - сбил шаблон общего повествования: явных вопросов стало больше, чем ответов. Больше интриги, меньше линейности. Ответы должны быть, но будут не сразу.
А потом появилась американизированная версия "Торчвуда", практически новый "Торчвуд" по способу подачи материала. И тот самый РТД, если честно, в ней не всегда чувствовался. Зато вспоминался Моффат. Дальше спойлерно